Создание сайта нерудных материалов

Разработка проекта, анализ конкурентов, ux-проектирование, ui design, прототипирование, адаптивность, информационная архитектура, работа с командой разработчиков
О КОМПАНИИ
Сервис нерудных материалов «Тук-Тук» - сервис для покупателей, поставщиков и перевозчиков нерудных материалов.
Цель платформы - помочь покупателям, поставщикам и перевозчикам быстро налаживать связи и успешно заключать сделки по отгрузке материалов в самые короткие сроки.
Данный сервис предлагает широкий спектр инструментов, включая внутренний рейтинг контрагентов, биржу заявок и продвинутый личный кабинет для поставщиков.
ПРОБЛЕМА И ЗАДАЧИ
Когда заказчик обратился к нам, у него уже был сайт, но появилась идея изменить структуру и функционал сайта, создать онлайн-инструменты, которые объединят покупателей, поставщиков и перевозчиков. Сделать его более современным, прозрачным, открытым для новых компаний.
Перед нами стояла задача создать десктопную и мобильную версию современного, функционального сервиса, который упростит работу на рынке нерудных материалов и поможет покупателям, поставщикам и перевозчикам быстро находить выгодные сделки. Сделать сектор рынка нерудных материалов более прозрачным.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНАЛИТИКИ
  • Воркшоп с представителями бизнеса
  • Сегментация и изучение целевой аудитории
  • Изучение конкурентного рынка
  • Формирование и проверка гипотез продукта. Подробная разработка лидирующей гипотезы
  • Разработка моделей монетизации продукта
  • Описание концепции границ продукта
АНАЛИЗ РЫНКА И ПОИСК ИДЕЙ ДЛЯ MVP
У клиента было понимание, как и для кого конкретно будет работать сервис.
Была определена целевая аудитория, её функционал.
Найден способ монетизировать сервис и запустить жизнеспособный стартап в такой сложной сфере.
На основании чего были сформулированы три гипотезы для MVP: от разработки нерудного маркетплейса до создания информационно-расчетного сервиса.
Проведены качественные и количественные исследования с участниками рынка, изучены существующие бизнес-процессы.
По итогу пришли к идее нерудного сервиса, в котором покупатели, поставщики и перевозчики будут находить друг друга.
USER-FLOW
УТВЕРДИЛИ ГИПОТЕЗУ, ОПИСАЛИ ФУНКЦИОНАЛ ПРОДУКТА, ПРОРАБОТАЛИ ПУТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И БАЗОВУЮ ИНФОРМАЦИОННУЮ СТРУКТУРУ САЙТА
ДИЗАЙН И РАЗРАБОТКА
Внимательно проработали логику интерфейсов, чтобы механизм работы сервиса был понятен каждому пользователю. Изучили особенности характеристик разных материалов для создания понятных и подробных форм заявок и карточек продукции.
Отрисовали 3 личных кабинета с разным функционалом для работы покупателей, поставщиков и перевозчиков.
Предложили на выбор два разных варианта дизайна по цветовым и стилистическим решениям.
Работали в команде, взаимодействуя с представителями бизнеса, uх/ui дизайнера, team lead, backend- и frontend-разработчиками

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
После регистрации, пользователю присваивается индивидуальный номер ID с доступом в продвинутый личный кабинет с блоком продуктивности, с возможностью пополнения баланса для оплаты различных услуг сервиса
БИРЖА ЗАЯВОК
Покупатель создает заявки на покупку песка и щебня, указав все необходимые характеристики материалов, а так же запросив доставку.
Поставщик размещает заявки на продажу песка и щебня, с указанием всех характеристик материала. Он может как продать и доставить материал, так и только продать, тогда ему будет необходим перевозчик материалов.
На бирже заявок покупатели и поставщики взаимодействуют с заявками друг друга, откликаясь на них
СПИСОК ВЫДАЧИ КОМПАНИЙ ПОСТАВЩИКОВ
Пользователь сервиса может найти через поисковую форму необходимый материал, введя его название и характеристики.
Система поиска выдаст список компаний поставщиков в виде карточек с краткой информацией о компании, материалах, цене, контактными данными
Made on
Tilda