Создание карточек для маркетплейсов

Аналитика и исследование ниши, анализ конкурентов, сбор идей, выбор концепции, стилистики
КАРТОЧКИ ТОВАРА
Карточки на которых представлена информация о продукте, продающемся на платформе электронной торговли. Они служат для привлечения покупателей и содержат ключевую информацию, необходимую для принятия решения о покупке.
Эти карточки помогают пользователям быстро получить всю необходимую информацию о товаре и сравнить его с другими предложениями, что способствует увеличению продаж.
ЗАДАЧИ
Создать современные и стильные карточки товаров с продукцией интернет магазина, для дальнейшего размещения на маркетплейсах
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ АНАЛИТИКИ
  • Анализ конкурентов и изучение их решений
  • Поиск ключевых преимуществ
  • Изучение требований площадок маркетплейсов к карточкам товаров
  • Разработка информационной архитектуры
ПОИСК ИДЕЙ
Опираясь на внешний вид, особенность товара и сферу его применения, принимается решение о стилистике выполнения дизайна карточек.

В карточке каждого товара отображается его описание, характеристика, особенность и преимущество

ДИЗАЙН

Создаем продающий дизайн карточек, который привлекает внимание и помогает представить продукт.

Отражаем название товара и его преимущества так, чтобы пользователи могли быстро понять, о чем идет речь.

Каждая карточка товара получается стильной, фирменной, понятной и продающей

Made on
Tilda